Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах
Контекстной рекламе и разработке сайтов
Есть вопросы? Пишите@
избранное
создание
продвижение

 Как настроить контекстную рекламу в Яндексе самостоятельно, бесплатно?

Если вы читаете эту статью – значит вы решили своими силами настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Эта статья рассчитана на владельцев сайтов, которые имеют понимание что такое реклама в поисковике и хотят ее попробовать, но заказывать у специалиста – денег нет. Статья нив коем случае не претендует на мануал для профессионалов, либо как пособие для начинающих.
 
Сразу скажу – что заморачиваться самому делать рекламу есть смысл если вы планируете потратить несколько тысяч рублей для теста своих товаров либо услуг. Услуги по настройке контекстной рекламы у специалиста начинаются от 5т.р. и если бюджеты у вас больше пару тысяч, то лучше заказать работу у профессионала!
 

Итак, есть 2 варианта как сделать компанию бесплатно

Вариант 1

– заказать настройку бесплатной компании у Яндекса. Да у Яндекса существует такая услуга. Для тестирования и открутки небольшого бюджета вполне подойдет. Правда придется подождать некоторое время (от 3 до 7 дней, но это не точно) пока вам настроят компанию, ну и само собой поддерживать компанию никто не будет. Также компания будет выполнена со всеми рекомендациями Яндекса, что негативно влияет на расход бюджета.

Вариант 2

настроить компанию самому. Рассмотрим этот вариант подробнее.
Предположим, что вы занимаетесь ремонтом стиральных машин на дому – вы частный мастер по ремонту стиральных машин. Оказываете услуги в Новосибирске.
Итак, можно сказать мы уже придумали заголовок для рекламного объявления – «частный мастер по ремонту стиральных машин»!
Для создания компании нужно зарегистрировать акаунт в Яндексе, либо взять уже существующий. Зайти на адрес - https://direct.yandex.ru/ и нажать «создать компанию->текстово-графические объявления».
  • 1. Вводим название
  • 2. Указываем регион показов – Новосибирск
  • 3. Убираем галочку расширенный таргетинг
  • 4.  Выбираем стратегию – только на поиске, ставим галочку средний бюджет, указываем минимальное значение – тракторист.
  • 5. Ставим галочку – останавливать при не работающем сайте
  • 6. Ставим использовать единый адрес и телефон – вводим свои данные
  • 7. Если на сайте установлена метрика – указываем номер счетчика
  • 8. Раскрываем специальные настройки и «Дополнительные релевантные фразы» - отключаем.
  • 9. Жмем дальше
 
Теперь нам нужно создать само объявление. Для рекламы нам понадобятся запросы для рекламы – их мы можем подобрать в сервисе https://wordstat.yandex.ru. В нашей компании будут запросы (c " кавычками):
«"мастер по ремонту стиральных машин"»
«"ремонт стиральных машин на дому"»
Составляем объявление
Заголовок 1 - Ремонт стиральных машин на дому
Заголовок 2 - Частный мастер
Описание – Здесь надо придумать описание вашей услуги, рассказать об основных преимуществах, например, что вы работаете в выходные или что у вас большой опыт работы.
В объявление также можно добавить уточнения и быстрые ссылки. Это тоже нужно сделать, для привлечения большего внимания. Никто не запрещает посмотреть, как сделано и конкурентов и сделать еще лучше!
После всех манипуляций сохраняем объявление и отправляем компанию на модерацию. Если модерацию не проходим – то исправляем замечания и отправляем повторно. После прохождения модерации – закидываем на баланс деньги, минимальная сумма для пополнения это 1200 рублей, можно с нее и начать, выставляем ставки. Все, компания начинает работать, в процессе работы смотрим за компанией, корректируем ставки.
Не хотите тратить свое время? консультация БЕСПЛАТНО!
Быстрая связь