Услуги по продвижению сайтов
в поисковых системах c 2010 года

 Позиционирование интернет-магазина

- гораздо более сложный и многоуровневый процесс, чем обычное позиционирование сайта. Кроме того, интернет-магазин требует постоянного наблюдения. Эта деятельность чрезвычайно прибыльна для владельцев интернет-магазинов, поэтому они все чаще обращаются к профессиональным SEO-компаниям.

SEO аудит
Следует начать деятельность, направленную на позиционирование интернет-магазина, с тщательного SEO-аудита, который позволит детально проанализировать сильные и слабые стороны магазина, сообщит, где сайт нуждается в модификации, где стоит исправить структурные ошибки, а также позволит узнать профиль клиента, в каком месте клиент отказывается от завершения корзины или в какой момент он уходит из магазина (показатель отказов). SEO-аудит может принимать форму базового отчета или большой, многостраничной и полной диагностики интернет-магазина.
Исправление ошибок
После аудита и содержащихся в нем рекомендаций можно приступить к правильному позиционированию магазина. Обычно это позволяет ощутить значительное улучшение трафика и конверсии после исправления структурных или технологических ошибок, которые не позволяют достичь соответствующей позиции в индексе поисковой системы или которые влекут за собой штрафы, налагаемые поисковой системой.
Правильное позиционирование
Кроме того, действия, составляющие позиционирование магазина, включают: определение и соответствующий подбор фраз и ключевых слов - как коротких, так и длинных. Кроме того, интернет-магазин должен быть совмещен с инструментами, позволяющими полностью анализировать статистику и информацию о сайте. Самыми бесплатными и популярными инструментами для этого типа работы являются Google Analitycs и Google Search Console.
Ценный контент
Позиционирование интернет-магазина также означает создание блога, в котором будет регулярно публиковаться ценный для читателей контент, надлежащую разработку мета-заголовков и мета-описаний или создание учетной записи в социальных сетях и регулярную публикацию от имени магазина.
Мониторинг работы интернет-магазина
Постоянный мониторинг ключевых фраз, ссылок и результатов, достигнутых интернет-магазином после позиционирования, а также наблюдение за новостями и изменениями в алгоритмах Google и других поисковых системах, позволяет максимизировать положительный эффект позиционирования.
Преимущества позиционирования интернет-магазина
Надлежащее позиционирование интернет-магазина и надзор за этим процессом позволяют значительно повысить свою позицию в результатах поиска, охватить более широкую аудиторию и, таким образом, улучшить посещаемость веб-сайта и коэффициент конверсии при одновременном снижении показателя отказов. Все это, в свою очередь, ведет к увеличению прибыли.

 

Заявка
Заполните поля для обратной связи (с * - обязательные)