Чтобы сайт появился на первой странице поисковика, нужны желание, время и первоначальные навыки. Главное придерживаться четкого руководства к действиям. Человек должен понимать, что ему нужно будет освоить работу программиста, SEO-шника, дизайнера, веб-аналитика, и SMM-щика, копирайтера и редактора. Всегда можно добиться выдающихся результатов, даже не прибегая к специализированному агентству.
1. Использование email-маркетинга
Недаром этот метод является одним из наиболее часто используемых для привлечения трафика на сайт. Маркетинг по электронной почте может помочь увеличить продажи, продвигать продукты, делиться новостями, связанными с компанией, или просто стимулировать интерес и лояльность клиентов.
Среди различных существующих форм, эффективны информационные бюллетени, поскольку они являются формой прямого общения между владельцем сайта потенциальными клиентами. Объект должен быть интригующим, с ярким содержанием и призывом к действию.
2. Ведение блога на сайте
Создание блога на сайте позволяет получить более высокий рейтинг в Google или Яндекс, позиционировать себя как эксперта в своей области и значительно повысить коэффициент конверсии. Действительно, написав статьи, владелец сайта совершенствуется в своем ремесле и остается на переднем крае новых тенденций. Писать лучше просто и естественно, чтобы охватить как можно больше людей, от новичков до экспертов.
3. Редактировать страницы индексацией
Многие элементы сайта, трудно редактировать в классическом редакторе HTML. Поэтому лучше обратится к специалистам, чтобы они легко и быстро внесли изменения прямо на страницы, сэкономив часы драгоценного времени. После можно отправить свой сайт тысячам поисковых систем, каталогов и ссылок, включая основные американские и международные движки, такие как Google Яндекс, Bing, DuckDuckGo, Qwant, Startpage, Yahoo, Lycos. Хотя многие поисковые системы отдают предпочтение другим методам индексации, они имеют свое место, особенно во многих небольших системах. Модуль подачи заявок на сайтах позволяет легко решить, на какие сайты нужно подать заявку, а на каких нужно избежать отправки.
4. Экспресс-аудит ресурса
Рекомендуется применить три счетчика статистики — это могут быть: Google Analytics, Яндекс.Метрика или рейтинг Мейл.Ру. Сервисы имеют разные возможности поэтому будет целесообразно чтобы они работали все одновременно, так аудит пройдет намного точнее.
5. Публикации на форумах
Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени заниматься саморекламой. Форумы отлично подходят для продвижения своего сайта, размещая ссылки здесь и там. Если есть какая-то тема, связанная с вашим бизнесом, самое время поставить себя на первое место. Для этого, как и в случае с каталогами, можно провести исследование и найти специализированные форумы в своей отрасли. Это возможность привлечь более целенаправленную и, безусловно, более заинтересованную аудиторию.
6. Вирусы
Не последний момент, который очень важен в продвижении сайта. Если произошло заражение, то есть наглядные признаки:
- блокировка браузером или антивирусом;
- результат поисковой выдачи выдает сообщение о заражении сайта;
- не работает должным образом, происходят сбои;
- код сайта имеет подозрительные элементы.
Напоследок нужно заметить, что весь контент присутствующий на сайте естественно должен проходить анализ на уникальность, дублированность, постоянно проходить оптимизацию и структуризацию. Все будет зависеть от качества и оригинальности работы. Делать меньше, но делать лучше — вот что должно быть лейтмотивом каждого владельца сайта.